Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения
Обычная версия
Цифровое производство. В московской школе № 1505 состоялся Урок цифры

Как устроено современное предприятие и чем занимается специалист по цифровизации? Возможно ли стать очередным разработчиком легендарного VR-шлема и могут ли пригодиться технологии виртуальной реальности в современной медицине? Во время Урока цифры на эти и другие вопросы ребятам ответили представители известных ИТ-компаний.

Теперь занятие было посвящено цифровому производству. По словам модератора урока, учителя информатики школы № 1505 Александра Коняхина, основная задача – предоставить ребятам возможность познакомиться с большим спектром технологий не только в интерпретации теоретиков-преподавателей, но и «из первых рук» – с помощью представителей реальных профессий и бизнеса.

Начальник отдела развития и сопровождения проектов в области информатики и ИКТ ТемоЦентра Павел Францев подчеркнул, что открытый Урок цифры стал уникальной площадкой для встреч учащихся с представителями ИТ-отрасли. «В прошедшей дискуссии ребята смогли больше узнать о цифровом производстве в России, а ещё о том, как виртуальная реальность может способствовать обучению высококвалифицированных специалистов», отметил Павел.

О разработке программного обеспечения в области виртуальной и дополненной реальности, например об уникальном конструкторе, который позволяет создавать VR-проекты без навыков программирования, рассказал представитель ИТ-компании Александр Пикулев. «Сегодня на открытом уроке мы как раз говорили с детьми о том, как можно начинать обучение в сфере разработки VR-проектов, поскольку этоспециальность будущего. Я думаю, что в ближайшем времени спрос на профессию начнёт расти и нужно готовить ребят действительно «со школьной скамьи».

Во время урока специалисты познакомили учащихся со всеми последовательными этапами создания VR-проектов. Представитель ИТ-компании Максим Булахтин отметил, что самое главное сегодня – заинтересовать детей, дать им возможность повышать свои компетенции в каком-либо из ИТ-направлений. «У нас активно развито и VR, и направление 3D-моделирования, есть графический дизайн. Если к нам, возможно, после этого Урока цифры придёт кто-то из сегодняшних старшеклассников мы будем очень рады», добавил он.

Ученица 8 класса школы № 1505 Анна отметила, что за время занятия узнала много нового и про 3D-моделирование, и про VR-разработку. «Я ещё не определилась с будущей профессией. Думаю, что, возможно, попробую себя в этой сфере, чтобы в дальнейшем связать свою жизнь с ИТ», – рассказала Анна.

Восьмиклассник школы № 1505 Иван уверен, что цифровой урок для него, без сомнения, прошёл с пользой: «Я сегодня познакомился с представителями компаний по 3D-разработке, меня это серьёзно заинтересовало, в будущем хочу попробовать создать и разработать свою 3D-модель».

Для ребят Урок цифры стал серьёзным профориентационным помощником и дополнительной мотивацией узнать что-то новое, а также – первым и очень осознанным шагом в профессию будущего.