В Москве назвали имена победителей инженерного конкурса «3D БУМ Junior»

В этом году в соревнованиях приняли участие более 450 юных инженеров из 147 образовательных организаций столицы.

Познакомиться с актуальными технологиями современного цифрового производства, научиться работать в программах по 3D-моделированию и дополненной реальности, а также приобрести навыки конструирования, прототипирования и презентации своих проектов – всё это дошкольники и учащиеся 1-5 классов смогли в рамках проекта «3D БУМ Junior», который прошел в столице в третий раз.

Главной темой этого учебного года стала «Моя Москва». За несколько месяцев маленькие изобретатели не только выбрали одну из пяти номинаций, но и создали свой первый инженерный проект, а также презентовали его экспертной комиссии. Впервые в этом году в состав жюри вошли победитель и призер прошлого конкурса – Александр Левин («Школа Марьина Роща имени В.Ф. Орлова») и Евгения Ксенафонтова (школа №1285).

По итогам защиты проектов экспертная комиссия назвала победителей в пяти номинациях. Отдельно отметим, что в номинации «Дети-детям: создание моделей для воспитанников детских садов с нарушением зрения» приз зрительских симпатий получила команда учащихся школы № 717 с ограниченными возможностями здоровья, представившая проект-игру «Волшебные очки».

Номинация «Я познаю Москву» (для воспитанников старшего дошкольного отделения):
1 место – школа № 1357 «На Братиславской» с проектом «Игра-ходилка “Аллея ветеранов Великой Отечественной Войны”»
2 место –  школа № 1591 с проектом «Кусково. Прогулки в культуру»
3 место – школа №1420 с проектом «Неизвестное  –  известное рядом»

Номинация «Дети-детям: создание моделей для воспитанников детских садов с нарушением зрения» (для обучающихся 4-5 классов):
1 место  –  школа № 2127 с проектом учебно-игрового пособия «Космический корабль»
2 место  –  школа №1561 с проектом конструктора «Объемная азбука» для детей 5-7 лет с нарушением зрения
3 место  – школа №2072 с проектом «Развивающе-образовательные игры»

Номинация «Я – будущий инженер» (для обучающихся 4-5 классов):
1 место  –  школа №1420 с проектом «Создание 3D модели экскурсионного транспортного средства «Гидро-терра»
2 место  –  школа  № 2121 с проектом «Детская железная дорога для Столицы»
3 место  –  школа №1363 с проектом «Вертолет будущего»

Номинация «Я создаю музей» (для обучающихся 1-3 классов):
1 место  –  школа  № 705 с проектом «Интерактивный музей истории освоения энергии»
2 место  –  школа №2072 с проектом «Музей сказочных летательных аппаратов»
3 место  –  школа №2044 с проектом музея славянской мифологии «Триглав Миров»

Номинация «Я преображаю Москву в дополненной реальности (AR)» (для обучающихся 4-5 классов):
1 место  –  школа №1566 с проектом «Музей Химии»
2 место  –  школа №548 с проектом «Музей геометрии и топологии»
3 место  –  школа №283 с проектом «Машина времени»