В Москве назвали имена победителей олимпиады «Новый учитель новой информатики. Перезагрузка-2020»

Всего в соревновании приняло участие 642 педагога из 300 образовательных организаций. Олимпиада проводилась с 9 декабря 2019 года по 17 мая 2020 года.

Тридцать педагогов из 30 образовательных организаций столицы, вышедшие в финал олимпиады «Новый учитель новой информатики. Перезагрузка», боролись за звание победителя. По итогам соревнования лучшими из лучших стали:

  • Сергей Бабушкин (Школа № 2109);
  • Алексей Михайлов (Школа № 368 «Лосиный остров»);
  • Ольга Старунова (Школа им. Маршала В. И. Чуйкова);
  • Антон Игнатов (Школа № 1375);
  • Алексей Набережный (Политехнический колледж им. П. А. Овчинникова);
  • Ержан Сулейменов (Школа № 904);
  • Владислав Кондрашкин (Школа № 1454);
  • Юлия Сигида (Первый Московский кадетский корпус);
  • Виктор Тарапата (Школа № 283);
  • Александр Коняхин (Школа № 1505).

Победители получат дипломы, специальные призы и возможность принять участие в профессиональном конкурсе «Учителя года Москвы».

Как проходила олимпиада

На предварительном заочном этапе педагогам нужно было выполнить задания по трем направлениям: программирование, моделирование и прототипирование, Data Science. Участники, набравшие наибольшее количество баллов, прошли в следующий тур.

В этом году очные испытания впервые были переведены в дистанционный формат. На втором этапе учителей ждали соревнования по таким направлениям, как информационная безопасность, интернет вещей и технологии связи. Отметим, что последний отборочный этап включал в себя задания, связанные с профессиональными компетенциями формата JuniorSkills и WorldSkills по направлению «Сетевое и системное администрирование».

В финал олимпиады вышли 30 конкурсантов. Участникам предстояло продемонстрировать модель дистанционного занятия. Тематику мастер-класса выбирали сами педагоги. Каждое выступление должно было соответствовать одному из направлений проекта «ИT-класс в московской школе»: программирование, большие данные, моделирование и прототипирование, технологии связи, робототехника или информационная безопасность. Финалистам нужно было не только раскрыть заявленную тему, но и проявить нестандартный подход к преподаванию, а также максимально вовлечь в занятие фокус-группу и ответить на вопросы экспертного жюри.

Напомним, что олимпиада, организованная Московским центром технологической модернизации образования, прошла в столице уже в третий раз. Более подробную информацию можно узнать на официальном сайте проекта - http://olimp.itteachers.ru/