В Москве назвали имена победителей олимпиады «Учитель школы большого города»

Столичные учителя математики, физики и химии приняли участие в увлекательном интеллектуальном марафоне, стартовавшем в октябре этого года. Всего педагогам предстояло пройти четыре этапа: дистанционный, очный, практический и финальный. Самым необычным и захватывающим испытанием олимпиады, как отмечают сами участники, стал лабораторный практикум. На этом этапе учителя выполняли различные опыты и проводили эксперименты.

- Задания традиционно сложные, но интересные. Они заставляют вспомнить институтскую программу, забыть о ЕГЭ, повторить материал и поработать головой! – делится своими впечатлениями участница олимпиады – учитель химии школы № 627 Елена Пшеннова.

Последний этап для двадцати финалистов прошел в ТемоЦентре 23 декабря. Участники провели авторские мастер-классы, во время которых рассказали, как серьезная наука входит в современную школьную систему образования. 26 декабря экспертное жюри назвало имена семи победителей московской городской олимпиады «Учитель школы большого города». 

Ими стали учитель математики лицея при НИУ ВШЭ Екатерина Стукен, учитель химии школы № 2065 Любовь Оболенская, учитель физики школы № 1520 им. Капцовых Артем Барат, учитель математики школы № 171 Алексей Федулкин, учитель химии школы № 218 Михаил Марков, учитель физики школы № 2100 Александр Чуйко и учитель математики школы № 1434 Алексей Холодняк. Победители получили дипломы, памятные призы и возможность принять участие в профессиональном конкурсе «Учителя года Москвы».

- Олимпиады и профессиональные конкурсы - не столько способ изменить себя, сколько способ «нанести себя на карту», заявить о себе, быть услышанным. Это заряд положительных эмоций. Мы решали задачи уровня регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Настоящим испытанием для меня стал экспериментальный тур. Я неправильно распорядился временем и теперь понимаю, как помочь своим ученикам. Для меня «Учитель школы большого города» - это возможность повысить свою квалификацию, получить заряд вдохновения, задать самому себе правильное направление. Уже завтра я вернусь к детям, буду продолжать своё дело с большим зарядом оптимизма, вдохновения и терпения. Ведь гораздо сложнее любой олимпиады - научить ребёнка простым вещам, - рассказал победитель олимпиады, учитель физики школы №1520 им. Капцовых Артем Барат.

Основная цель олимпиады «Учитель школы большого города» – поддержка и поощрение деятельности учителей, обладающих высокими предметными знаниями, создание условий для повышения профессионального мастерства.