Московские школьники научились создавать бизнес-модели своих проектов

Научиться создавать алгоритм и расчет экономической стоимости бизнес-проекта и определять ресурсы, которые могут быть использованы для его развития столичные школьники смогли на мастер-классах в рамках московской программы повышения уровня финансовой грамотности, которые прошли в Московском центре технологической модернизации образования 12 и 13 марта.

Мастер-классы познакомили участников с технологией бизнес-планирования и моделирования и возможностями ее применения при создании и разработке своих инновационных проектов. В ходе занятия старшеклассники узнали, что такое Канва Остервальдера и ее основные блоки при составлении: ключевые виды деятельности, ключевые ресурсы, ключевые партнеры, издержки, доходы, клиенты, взаимоотношения с клиентами, каналы сбыта, ценность проекта для потребителя. Участники мастер-класса разбивались на команды по пять человек. Каждая команда разработала свою бизнес-модель по шаблону Канвы Остервальдера.

В заключительной части мастер-классов проходила публичная защита групповых проектов и обсуждение полноты исследования и заполнения всех блоков бизнес-моделей, разработанных командами.