29 июня в ДОгМ провели очередной ИТ-семинар по вопросам внедрения и эксплуатации информационных систем

Перед началом обсуждений плановых вопросов участникам семинара рассказали о том, как заполнять паспорт готовности к новому учебному году.

В базе данных ЕКИС в поле форма есть вся необходимая информация. Нужно зайти в перечень интересующих зданий и в первой таблице выбрать адрес, затем указать все сведения и сохранить. После того как вся таблица будет заполнена, нужно выгрузить ее в Excel, собрать подписи, сделать скан и загрузить обратно в форму ЕКИС. Заполнять паспорт необходимо по мере поступления информации.

Основной вопрос семинара касался электронного журнала. «О выгрузке данных из электронного журнала для последующего хранения» рассказала директор Городского методического центра Марианна Лебедева. Она отметила два важных аспекта - необходимо выгружать итоговую ведомость и обещанную выгрузку всего журнала, а также после скачивания архива журнала, файлы нужно сохранять на 2 разных носителя и в двух разных местах.

Вопрос «Особенности работы в социальных сетях участников образовательного процесса» стал самым обсуждаемым и вызвал разную реакцию участников и подключенных пользователей. Проректор по воспитательной и социальной работе ГБОУ ВО «Московский городской педагогический университет» Наталья Трухановская рассказала:

«В виртуальной среде 37% педагогов проводят по 8 часов в сутки. Весомую долю этого времени занимает общение и публикации в социальных сетях. Педагогу необходимо разграничивать личное и учебное пространство. Заводя аккаунт в социальных сетях, педагог должен понимать, что его личную страницу будут видеть и ученики, и родители. Поэтому нужно быть внимательнее при загрузке данных».

В рамках этого же вопроса о коммуникативном виртуальном пространстве Гимназии № 1517 рассказала директор Гимназии Анна Вахнеева: 

«У нашей гимназии есть сайт и официальные страницы в социальных сетях – фейсбук, вконтакте и твиттер. В каждой - четкое разделение аудитории и соответствующие публикации. Страничку на фейсбуке используют родители как площадку для общения. Вконтакте чаще задают вопросы ученики. Я считаю, что мы как педагоги должны быть ответственны за то, что пишем в своих аккаунтах».

Третий вопрос для обсуждения - Бюджетный учет. С докладом «Взаимодействие УАИС Бюджетный учет и ИС РНиП. Актуализация сведений о доходах в РПК» выступил начальник сектора автоматизации бюджетного учета Максим Пономарев.