Единая комплексная информационная система ДОгМ (далее – ЕКИС) одна из ключевых систем в ИТ-среде столичной системы образования. ЕКИС выполняет ряд инфраструктурных и интеграционных функций, а также является инструментом оперативного взаимодействия между Департаментом образования и подведомственными организациями.

Для чего нужен ЕКИС?

Основные задачи ЕКИС:

  • формирование и поддержание в актуальном состоянии электронного реестра организаций, подведомственных ДОгМ и иных образовательных организаций, функционирующих в Москве;
  • адресное доведение до образовательных организаций информации от Департамента образования;
  • обеспечение оперативной обратной связи от образовательных организаций в Департамент образования;
  • агрегация данных об образовательных организациях из смежных информационных систем для использования в аналитической деятельности как сотрудниками Департамента образования, так и сотрудниками образовательных организаций.

Каждой организации в ЕКИС предоставляется личный кабинет - кабинет руководителя и кабинет сотрудника (далее - ЛК ЕКИС). Личный кабинет позволяет быть в курсе всех новых распоряжений и предстоящих мероприятий, получать доступ к различным сервисам и ресурсам, поддерживать в актуальном состоянии справочную информацию о своей организации, а также вовремя и оперативно предоставлять обратную связь для Департамента образования, если это необходимо. Личные кабинеты доступны в сети интернет и поддерживают работу, как со стационарных компьютеров, так и с мобильных/планшетных устройств. Таким образом, современный директор всегда держит «руку на пульсе»!

Эталонная копия электронного Реестра организаций, формируемая в ЕКИС, используется в качестве первоисточника широким кругом информационных систем, применяемых как для автоматизации внутренних процессов в организациях, так и для предоставления электронных сервисов. В случае, если школе, колледжу или детскому саду необходимо подключиться к работе с такими системами, первым шагом, является регистрация организации в Реестре ЕКИС.

Как зарегистрировать образовательную организацию в Реестре организаций?

Образовательные организации, подведомственные Департаменту образования города Москвы, регистрируются в Реестре организаций автоматически, по мере выхода соответствующих нормативно-правовых документов. Организации иных ведомств и частные образовательные организации могут быть добавлены в Реестр по заявке.

Для того, чтобы зарегистрировать образовательную организацию в ЕКИС необходимо:

  • заполнить анкету с основными сведениями об организации;
  • создать заявку на сайте поддержки пользователей (http://ekis.temocenter.ru) в категории «Зарегистрировать новую организацию», к заявке прикрепить заполненную анкету;
  • по получении логина и пароля необходимо зайти в ЛК ЕКИС http://st.educom.ru и внести дополнительную информацию об организации (адреса, контакты, копии устава и лицензии и т.д.).

Как получить техническую поддержку по работе с ЕКИС?

При возникновении вопросов по работе с личными кабинетами в ЕКИС Вы можете обращаться в техническую поддержку по телефонам +7(495)276-04-20, +7(495)651-92-94 (по рабочим дням) или через сайт ekis.temocenter.ru (заявки принимаются круглосуточно). При обращении через сайт ekis.temocenter.ru Вы получаете дополнительную возможность отслеживать ход выполнения заявки, вести переписку со специалистами поддержки, получать ответы на обращения через сайт с копией по электронной почте.