Столичные школьники разработали уникальное приложение для Московской электронной школы

Над созданием контента для Московской электронной школы теперь работают не только учителя, но и школьники. В рамках хакатона, прошедшего в Московском центре технологической модернизации образования 27-28 ноября, учащиеся 25  столичных школ соревновались в создании приложений для проекта московского образования.

За время хакатона участники должны были создать «атомики» – интерактивные составляющие сценириев урока. В этот раз контент разрабатывался по естесственно-научным предметам. На выбор школьникам было предложено двадцать четыре темы, среди которых, например, «Интерактивный ряд активности металлов», «Уравнения реакции в атомной физике» или «Интерактивный справочник по проблемам экологии».

Победителем очередного хакатона Московского центра технологической модернизации образования стала команда школы №1474, разработавшая специальное приложение по физике. Оно позволяет симулировать движение тела после того, как ему сообщили силу под углом к горизонту на какой-либо высоте. В программе также можно симулировать движение тела с задаваемой массой, ускорением, силой гравитации, лобовым сопротивлением воздуха, начальным углом и начальной высотой. Кроме того, можно останавливать и замедлять время позволяя рассмотреть координаты тела, его кинетическую и потенциальную энергию в данный момент симуляции.

Посмотреть проекты всех команд-участниц, а также узнать о грядущих мероприятиях можно на специальном сайте хакатона.